Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Toyota Land Cruiser 90

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Land Cruiser 90



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Тойоты Ленд Крузер 90 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Ленд Крузер 90.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Ленд Крузер 90 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Ленд Крузер 90 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Ленд Крузер 90 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Павел Михайлович Чичков

    Всем здравия желаю и прекрасного настроения.
    После обращения в, Техцентр в Мытищи, остался доволен в подходе обслуживания персоналом клиентов, сервис и качество работ на достойном уровне.
    Выявили неисправность, устранили - отличное настроение у меня.

  • 5.0
    Молчанова Татьяна Сергеевна

    Мастер на приёме очень внимательный и терпеливый. Проблему в работе авто определили оперативно. Спасибо!

  • 5.0
    Кириенко Марина Александровна

    Отличный автосервис! Возникла срочная необходимость в ремонте. Приняли без записи, помыли бесплатно, провели диагностику, привезли запчасти и сделали все, чтобы я могла ехать дальше. Профессионально и быстро! Особая благодарность мастеру Владимиру: доступно и понятно объяснил все тонкости ремонта. Вам можно доверять!

  • 5.0
    Солоху Сергей Алексеевич

    Отзыв 3. Добрый вечер уважаемые владельцы железных коней. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями/замечаниями о работе технического центра Вилгуд на Семеновской. Сегодня третьего марта приехал на запланированный ремонт своего авто. Замена помпы и приводного ремня с натяжителями... Сдал автобиль. Собираюсь уходить и случайно выяснилось что гарантия на работы которые сегодня произведут составит 6 месяцев или 10 000 км пробега!!! Я был очень удивлен!!! Так не далее как вчера я видел на сайте техцентра информацию что Гарантия 2 года или 40 000 км. Я дополнительно спросил у мастера и он полностью подведил эту информацию. А сегодня мастер его сменщик говорит иную информацию. Я был крайне раздосадован этой метаморфозой (((( я спросил почему условия существенно поменялись за одну секунду ночь???? Мастер ответил что мастер вчера ошибся... И что опытнее и мастерее и его слова ГЛАВНЕЕ!!!!! И что гарантия только 6 месяцев (((( так как запчасти которые я у них заказал купил не оригинальные и на них дается урезанная гарантия. Ни кто меня слушать не стал. Ответ был прост " мастер вчера ошибся. И что... Такое бывает..." Я очень огорчился таким отношением. До сегодняшнего дня я считал тех центр Вилгуд клиенто ориентированным..... Жаль. Сейчас иду получать свой авто... Посмотрю что сделала. Напишу)))

  • 5.0
    Кузнецов Михаил Александрович

    Доброго всем времени суток! значит менял я на своей кормилице рулевые тяги с наконечниками, ну и соотвественно сход развал на 3D  стенде. позвонил накануне вечером записался, предлжили несколько вариантов по времени, выбрал удобное для себя, приехал к 11 часам утра и был приятно удивлен радушию работников сервиса, очень приятная девушка Елена ( администратор) взяла   мои документы и как будто по дуновению волшебной палочки оформила заказ наряд на работы и через 5 минут моя ласточка заехала в ремонтный бокс для проведения работ, работы длились около 3х часов, по окончании всё показали, рассказали о том что в скором времени придётся заменить и на что стоит обращать внимание во время эксплуатации. Хочу подвести итог, сервис понравился, персонал вежливый, механики с руками из нужного места, в общем кому нужен качественный автосервис милости прошу в вилгуд!!! и по ценам не дорого в гараже у частника заломили дороже! ставлю 5 баллов!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности