Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi 3000 GT

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi 3000 GT



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Митсубиси 3000 GT качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси 3000 GT.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси 3000 GT будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси 3000 GT и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси 3000 GT позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Слинкин Олег Владимирович

    делал 11.10.17 сход развал после смены резины с лета на зиму все понравилось приехал. аж за 250км потому что уже не впервый раз там делаю но случилась небольшая не урядица я позвонил в техцентр. и мне ответили что меня ждут там в любое удобное для меня время но т.к.я уже уехал на вахту предложили связатся по приезду сказали что руководство пойдёт мне на встречу.Посмотрим!

  • 5.0
    Глебов Евгений Александрович

    Первый раз вчера обратился в СТО на Ямской и приятно удивил меня сервис.Первое - это запись по телефону или с помощью мобильного предложения(такого я не видел ещё).Второе -это компетентность персонала ( всё объяснил и подсказал)Третье - это качество проведённых работ.Четвёртое - это комфортная зона ожидания(мало где такая есть) Пятое -это конечно же система бонусов в мобильном приложении Буду рекомендовать друзьям

  • 5.0
    Очирова Кермен Александровна

    Остался  неприятный осадок от посещения сервиса. 2 . 04. Обратилась в сервис по поводу проблем с поступлением омывающей жидкости на лобовое стекло . Выяснилось при диагностике , что трубка подачи имеет дефект, оказывается, что это частая проблема у мерседесаGLK и нужно менять целиком форсунки в сборе(вместе с обогревом, фартуком и т. д. ) , временно замотали изолентой и на следующий день записали на ремонт. Нужно отдать должное оперативно заказали оригинальную запчасть , к вечеру машина была готова. При оплате квитанции случайно обнаружила, что в стоимость было включена и выполнена замена щеток лобового стекла, хотя об этом не было речи. После недолгих препирательств щетки поменяли, но нет полной уверенности, что вернули мои . Из квитанции по оплате , правда , эту позицию убрали.
    Ранее обслуживалась на разных сервисах и , кстати, всегда замененную деталь клали в багажник или хотя бы показывали .  
    Не знаю буду ли обращаться в данный сервис еще раз. Мастер Сас Иван

  • 5.0
    Сергеева Татьяна Андреевна

    Отличный сервис, отличное обслуживание, всё сделали быстро и качественно! Спасибо большое всем, кто принимал участие в починке моей машины! Начну с того, что мы приехали в Волгоград из Москвы на выходные 10-12 июня и отлично погуляли! Отправляясь в обратный путь оказалось, что генератор в опеле, пробегав 120000км, решил умереть в городе-герое Волгограде, чем нас очень расстроил((( Произошло это практически на выезде из города. Порывшись в инете в поисках работающего в праздничный день опелевского сервиса, надежда добраться до Москвы и успеть на работу уже начинала нас покидать, но тут, нам на удачу), попался сервис Вилгуд! Нас приняли очень быстро, всем сервисом срочно искали нам запчасти и мастера работали очень оперативно и качественно! В итоге, погуляв пару часиков в этом замечательном городе, нам вернули почининую машинку, рассказали на что ещё обратить внимание и что поменять и проводили как старых друзей))) Ещё раз спасибо

  • 5.0
    Попов Александр Александрович

    Оперативно, вежливо, надеюсь что качественно...указали на недостатки в авто...проверил в другом сто...ни чего не придумали все по делу...Спасибо!!!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности