Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Stanza

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Stanza



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Станза качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Станза.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Станза будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Станза и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Станза позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лавров Михаил Александрович

    Привозил хорошую но взрослую машину VW Passat 2001.Проблема плохое торможение. Приемщик Сергей принял не как клиента оф.сервисов, а как хорошего знакомого. Был внимателен грамотен и деловит. После прверки сменили всю жидкость, прокачали, опрбовали находу сами и дали опробовать мне. Блестящая работа. Дополнительно проявили инициативу и показали на разорванный пыльник шруса.Эти качества предупредительности руководству компании надо ценить и стимулировать.Поверьте, клиенту не           жалко денег, клиенту нужно участие и предусмотрительность специалиста. На радостях добавил работу:замена масла в ДВС. Спасибо за работу.Блеск.Кстати, 2 недели назад после обслуживания здесь своей первой машины, не успел написать. Спасибо дирекции за умелый подбор специалистов. Михаил.

  • 5.0
    Соловьева Наталья Викторовна

    Мы с мужем постоянные клиенты автосервиса Вилгуд алтуфьево, в первый раз оказались здесь благодаря акции, размещенной в фейсбуке-диагностика по 41параметру-после многих лет общения с разными российскими автосервисами-большими и малыми, сетевыми и нет, были приятно удивлены уровнем профессионализма работников данного сервиса, отношением к клиентам! принимал машину Дмитрий Недбайлов, с тех пор мы всегда записываемся в его смену, купили клубную карту Deluxe, уровень цен в Вилгуде средний мюпо Москве, а качество работ всегда отменное! и в этот наш приезд все было сделано на высоком уровне! спасибо

  • 5.0
    Званцев Николай Борисович

    Работы выполнены профессионально.

  • 5.0

    Обратился в Вилгуд первый раз, в целом остался доволен.  Сотрудники (два Сергея, если я не ошибаюсь), крайне корректно и профессионально объяснили не слишком понятные для меня моменты, потратили немало времени, чтобы подкорректировать наряд-заказ под мой бюджет, и в плане работы, тоже пока всё Слава Богу. Из негативных моментов, работа колл-центра, вернее какая-то несогласованность с точками, и крайняя необязательность по отношению к клиенту.  Сначала сказали, что мастер отошёл, сейчас перезвонит его сменщик (ждал 46 минут), потом сказали что перезвонит ответственный ( ждал 30 минут), с третьего раза получилось. Итого почти два часа на телефоне. Обращаться в дальнейшем планирую, с уважением П.

  • 5.0
    Гускин Александр Владимирович

    хорошо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности