Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Hyundai Porter

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Porter



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хенде Porter качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Porter.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Porter будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Porter и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Porter позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Александрова Наталья Николаевна

    очень хорошее обслуживание спасибо!

  • 5.0
    Скорюкина Надежда Николаевна

    Проводили диагностику авто после дтп, работники отнеслись к моей проблеме с большим вниманием и пониманием. Ясно обьяснили о сроках и стоимости предстоящих работ. Спасибо за отзывчивость , всем рекомендую.

  • 5.0
    самохин олег владимирович

    Все-таки -"умный сервис" -- это про вашу компанию. Молодцы ребята. Рад что в Краснодаре есть такая компания с высококвалифицированными специалстами. Никто не мог помочь мне при ремонте авто. А FIT вообще расписался и отказался, даже не доделав работу, и содрав кучу денег. Здесь электрик быстро разобрался и устранил все проблемы. Спасибо, ребята. Буду вашу компанию рекомендовать всем знакомым. Еще раз спасибо!!!

  • 5.0
    Михайлов Константин

    Добрый день.
    Звонил в единую службу. Просил записать в Подольск на Готвальда. Сообщил при записи что во время стоянки а/м с работающим двигателем высветилась Ошибка: перегрев двигателя: остановить. После чего двигатель не заводится. Просил проверить. Записали на 11.11.16.  Пришлось отпрашиваться на работе, оплачивать эвакуаторе.
    После осмотра машины выяснилось,  что точно определить причину неисправного в сервисе не могут так как нет электрика. Причем в обоих сервиса Подольска. Придется забирать машину на эвакуаторе и обращаться в другой сервис.
    Но мне бы не очень хотелось обращаться в другую компанию.
    У меня несколько вопросов.
    Если в Подольске нет электрика, то можно ли переместить автомобиль в другой сервис вилгуд где есть электрик.
    Если да, то готова ли сеть каким-то образом компенсировать расходы эвакуатора?

  • 5.0
    Славнов Михаил Владиславович

    Никто не сказал, что отзыв должен содежать не менее 200 символов. Откуда клиент может сам об этом догадаться? Разобрался в этом только тогда, когда бонусы не пришли. Наверное надо об этом обязательно предупреждать, иначе создается впечатление, что Вы не хотите их начислять. А в остальном повторюсь, что сервисом все в порядке.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности