Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Toyota Ractis

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Ractis



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Тойоты Рактис качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Рактис.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Рактис будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Рактис и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Рактис позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Оленич Ольга Викторовна

    Добрый день. Хороший сервис, сделали все достаточно быстро. Сотрудники доброжелательные и спокойные, что не может не радовать. Думал что отдадут лист осмотра авто по 40 параметрам, сказали что все в порядке и все.  Хотя сам забыл уточнить этот вопрос. Рекомендую.

  • 5.0
    Соболев Сергей Святославович

    При замене рулевой тяги заодно попросил поменять наконечник. Цена в 2 раза ниже чем у од, а сделали даже быстрее чем официалы. Результатом доволен, стуки ушли. СТО рекомендую, отличные специалисты и хорошее обслуживание

  • 5.0
    Галкина Любовь Алексанровна

    Выражаю благодарность сотрудникам сервиса в Подольске на улице К. Готвальда. Очень оперативно реагировали, провели диагностику, выявили имеющиеся проблемы, предложили оптимальные варианты решения. Кроме этого, пошли на встречу в вопросе ускорения заказа комплектующих для более оперативного завершения работ. Ремонт закончили раньше озвученного срока, что не может не радовать. Благодарю! Теперь я открыла для себя, что и в Подольске может быть сервис, где можно доверить свое авто профессионалам своего дела!

  • 5.0

    все оперативно и качественно.мне понравилось.рекомендую.

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности