Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Замена автостекол и зеркал Honda Grace

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Honda Grace



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет замену автостекол и зеркал Хонды Grace качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хонды Grace.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хонды Grace будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на замену автостекол и зеркал.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хонды Grace и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по замене автостекол и зеркал выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хонды Grace позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Жуков Сергей Анатольевич

    Все очень понравилось. Отношение к клиенту хорошое.Етсь где отдохнуть пока ремонтируют автомобиль. Можно попить чай посмотреть телевизор.Делают все быстро.Есть даже бесплатный вайфай.Установлен монитор где выведены камеры можно наблюдать как ремонтируют твой автомобиль.И я очень доволен.

  • 5.0
    Путилов Егор Юрьевич

    Хороший сервис. Пока был в Москве, обслуживался тут. Скорости бы всему процессу прибавить и будет без нареканий. Отдельное спасибо Сергею руководителю и Сергею из отдела запчастей. Неоднократно входили в мой нервный ритм

  • 5.0
    Баранов Денис Александрович

    Приехал проверить выхлопную систему...в итоге за неделю отремонтировали всё накопившееся за три года. Был не развод, а конкретно по проблемам, которые я знал, но они были не критичны год назад. Сейчас была уже критична замена ГРМ, ну а раз всё равно двигатель вынули то и остальное всё сделали по устранению течи масла, подвеску, приделали порог зимой отвалившийся, заправили кондей и тд. в общем получилось как генеральное ТО. Спасибо за оперативность. Павлу большое спасибо, что откликнулся на мой клич о помощи на DRIVE2.RU, и оперативному заказу необходимых запчастей. Артёму большое спасибо, что держал в курсе дела в онлайн режиме. В бонус мне сделали комплексную мойку!!! Сервисом доволен, дальше покажет эксплуатация.

  • 5.0
    Лобанов Сергей Львович

    Кроме Михаила работать ни кто не хочет; Запись была на 9 утра работу начали только в 9 55 и смысл приезжать к 9 Очень плохое отношение к клиентам

  • 5.0
    Стакнёв Константин Аркадьевич

    Добрый день. К выполненым работам вопросов нет. Менеджер , который после диагностики, делал предварительный расчёт стоимости работ ошибся на 3,5 т.р.. По этому Александр, курирующий этот заказ, был вынужден доказывать мне причину увеличения стоимости. К нему претензий нет, он всё мне объяснил. Я всё понимаю, что из-за низкой квалификации первого произошла ошибка, но "осадок остался", т.е чувство "развода" присутствовало. И ещё было бы не плохо иметь один прайс. Получается,  что Вил Гуд на сайте размещает одни цены,  а реально в Боше они, мягко говоря, несколько выше. Повторюсь-за работу мастера и менеджера Александра
    спасибо!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности